IP-телефония и коллтрекинг в Набережных Челнах

Больше продаж при том же количестве обращений

IP-телефония и коллтрекинг в Набережных Челнах
Сокращение расходов на связь - дешевле чем обычные городские и мобильные номера
Экономия времени - быстрый поиск контактов, удобный вызов из карточки клиента
Полный контроль и учет клиентов - все входящие и исходящие звонки фиксируются в CRM

Возможности

Синхронизация с CRM
  • Звонки автоматически попадают в CRM.

  • Виртуальная АТС записывает разговоры в базе данных.

  • Автоматический сбор сведений по каждому номеру в карточке клиента.

  • Все процессы автоматизируются: напоминания, уведомления, данные клиента.

Контроль сотрудников
  • Результаты работы call-центра в удобных отчетах.

  • Статистика количества и длительности звонков.

  • Запись всех разговоров, контроль выполнения скриптов.

Отслеживание звонков
  • Статический коллтрекинг — постоянный номер для каждого канала рекламы, онлайн или офлайн.

  • Динамический коллтрекинг — уникальный номер для каждого объявления.

  • UTM-метки — учет и статистика всех конверсий.

Виртуальная АТС
  • Многоканальная АТС.

  • Подмена номеров для каждого источника.

  • Статистика и запись разговоров.

Наши преимущества

Измеримость
Подключаем глубокую аналитику, измеряем эффективность рекламных каналов, отделов, сотрудников.
Работаем на цели бизнеса
Решаем конкретные задачи: повышаем продажи, эффективность отделов, находим узкие места в воронке продаж
Комплексный подход
Телефония, CRM и коллтрекинг будут работать в связке со сквозной аналитикой.
Техническая поддержка
Обеспечиваем точную и бесперебойную работу, предлагаем доработки и высылаем отчеты.
Расскажите нам о вашем проекте
Свяжемся с вами в течение 20 минут, расскажем о продуктах, ценах и этапах работы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо за обращение!
В течение рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта