Компания «ЛАВ ПРОДУКТ» – основана в 2005 году и является производителем и поставщиком сливочного масла и спредов более чем 30 торговых сетей федерального и локального уровня. На данный момент владеет четырьмя торговыми марками, стабильной сырьевой базой и собственным производственным комплексом, отвечающим последним техническим и технологическим требованиям.
Задача
Разработать лендинг по оптовым продажам, который будет эффективно решать задачи лидогенерации. Простой, быстрый, приятный: лендинг должен быть интуитивно понятным, иметь удобный пользовательский интерфейс и информативный каталог продукции.
Прототип
На старте была проведена качественная подготовка. Мы попросили клиента подготовить референсы с описанием по каждому разделу сайта (что нравится/не нравится), запросили максимально полную информацию по направлению продаж, предпочтениям по цветовой гамме, пожеланиям по общему восприятию лендинга. Благодаря этому уже на стадии прототипа мы представляли, какой результат ожидаем получить в финале.
Карточка товара
Нестандартное решение – карточки товара: каталог представлен в виде модальных окон во всю ширину экрана. Таким образом нам удалось уйти от загромождения на стартовой странице и выполнить задачу, не усложняя работы.
Результаты работ
Референсы, стартовый материал и сформированные предпочтения помогли сразу настроиться на одну волну с клиентом. Это обеспечило быстрое и качественное выполнение проекта. Итоговый лендинг закрыл все поставленные задачи и быстро доказал эффективность в последствии.
Пользоваться одностраничником удобно как с компьютера, так и с мобильных устройств. У пользователей есть возможность просмотра карточки товара
с информацией, важной для оптовиков, а также заказать пробники продукции через лид-форму. Современный минималистичный дизайн позволяет выделить ключевую информацию для посетителей лендинга. Акцент сохранен на натуральности состава продукции и надежности производителя.
Спасибо за обращение!
В течение рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта